+7‍ 967 ‍ 832‍ 03‍ 42
г. Астрахань (Рыбинская улица, 12/2)
0
на сумму: 0
( 0 товаров )
Перейти в корзину
Корзина пуста.
Как зарегистрироваться на сайте?


РОЗНИЧНЫЙ КЛИЕНТ (физическое лицо).

Для оформления заказа пройдите регистрацию на сайте. После заполнения специальной формы на Вашу почту будет отправлено письмо подтверждающее регистрацию с реквизитами для доступа на сайт.

ОПТОВЫЙ КЛИЕНТ (юридическое лицо или ИП).

Для работы юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, необходимо заключить договор. Пройдите регистрацию на сайте. После размещения заявки на Вашу почту будет отправлено письмо подтверждающее регистрацию с реквизитами для доступа на сайт. В ближайшее время с Вами свяжется персональный менеджер, который разъяснит порядок подписания договора, условия оплаты и доставки товара, а также ответит на любые интересующие Вас вопросы.

Какие документы нужны для заключения договора?


Для заключения договора, Вам необходимо отправить на адрес электронной почты support@avban.ru заверенные копии следующих документов:

Документы для юридических лиц:
  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  2. Свидетельство о государственной регистрации;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ;
  4. Протокол (решение) о назначении руководителя;
  5. Устав 1-3 и последняя страницы;
  6. Карта партнера.

Документы для индивидуальных предпринимателей:
  1. Копия паспорта лицевая сторона и прописка;
  2. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  4. Выписка из ЕГРИП;
  5. Карта партнера.


Как найти нужную деталь?

В нашем интернет - магазине автозапчастей возможно несколько вариантов поиска необходимой детали для вашего автомобиля:
  1. Поиск по коду (артикулу) детали

    Если Вам известен артикул искомой детали, то для его поиска необходимо ввести данный номер в поле «Введите код запчасти», расположенное в верхней части сайта. После нажатия кнопки «Найти» в случае если код детали распознался системой поиска, будет сформирована страница с результатами, где Вы увидите таблицу с номерами деталей, брендом производителя, описанием и их ценой. Обязательно обращайте внимание на колонку «Описание» в таблице результатов поиска, так как не существует общего стандарта для всех производителей и наименование детали может не совпадать с искомым артикулом. Идентификация по номеру и названию детали сводит к минимуму ошибки при поиске детали данным способом. После выбора детали в таблице поиска (по производителю, лучшей цене или сроку поставки - на Ваше усмотрение) необходимо указать в строке выбранной детали в поле «Заказ» требуемое количество и нажать на кнопку с изображением корзины тем самым перенеся информацию в корзину, из которой можно оформить заказ.
  1. Поиск с помощью электронных каталогов или по VIN номеру

    Что такое электронный каталог запчастей?
    Это набор схем подетально разобранных узлов и элементов автомобиля, с обозначением номера каждой детали.
    Найти нужный каталог запчастей на ваш автомобиль можно двумя способами: 1 используя VIN-код автомобиля, или 2 через выбор марки автомобиля.
  • В поисковой строке сайта введите VIN номер своего автомобиля, сайт автоматически перенаправит Вас в электронный каталог, выберите необходимый раздел (двигатель, кузов, шасси, трансмиссия, электрика и тд.) к которому она относится и перейдите к схеме где сможете найти необходимую деталь. Кликнув по номеру искомой детали, вы перейдёте на страницу с более детальной информацией по данному изделию и списком предлагаемых аналогов.
  • Если VIN-кода у вас не оказалось под рукой, воспользуйтесь подбором нужного каталога «по марке автомобиля». Для перехода Вам потребуется указать характеристики автомобиля, затем выбрать из предложенного списка его комплектацию. После этого вы попадёте на страницу с нужным каталогом. Раскрывая нужный раздел, вы доберётесь до схемы, на которой вы уже найдёте интересующую вас деталь.
  1. Не нашли что искали или не уверены в правильности своего выбора?

    Если поиск нужной детали вызывает определенные затруднения, Вы можете воспользоваться услугой профессиональных специалистов по подбору запчастей. Пройдите по ссылке «Vin-запрос» в главном меню сайта или заполните специальную форму «Онлайн-помощь специалиста» расположенную в верхней правой части главной страницы сайта и кликните по кнопке «Отправить запрос специалисту». В течение нескольких минут наши специалисты подберут нужную деталь и отправят вам по электронной почте результаты подбора.

Как оформить и оплатить заказ?


Для оформления заказа, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

  1. Выберете нужный Вам товар

    Для этого воспользуйтесь удобным для Вас способом поиска необходимой детали (более подробная информация в меню справки "Как найти нужную деталь?"):

    1. Поиск по коду (артикулу) детали;
    2. С помощью электронных каталогов;
    3. По VIN номеру ;
    4. Запрос специалисту по подбору;

    Введите номер искомой детали в поле «Введите код запчасти», расположенное в верхней части сайта. После нажатия кнопки «Найти», в случае если код детали распознался системой поиска, будет сформирована страница с результатами, где Вы увидите таблицу с номерами деталей, брендом производителя, описанием и их ценой.
  1. Положите товар в корзину

    После выбора детали в таблице поиска (по производителю, лучшей цене или сроку поставки - на Ваше усмотрение) необходимо указать в строке выбранной детали в поле «Заказ» требуемое количество и нажать на кнопку с изображением корзины. Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
  1. Ваша корзина

    Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
  1. Оформите заказ

    Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Отправить заказ", он будет передан для оформления, а Вам на электронную почту будет выслано письмо с подробной информацией о заказе.
  1. Уточняем детали

    При поступлении Вашего заказа в магазин, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения даты и времени доставки в точку выдачи.

Как оформить возврат заказанного товара?


Для осуществления возврата, Вам необходимо войти в личный кабинет:

  1. выбрать вкладку "Заказы";
  2. найти товар, который необходимо вернуть;
  3. нажать на иконку "Создать заявку на возврат";

В открывшемся окне:
  1. указать причину возврата;
  2. приложить фото упаковки, стикера товара, вложения (общий вид, комплектность, маркировку);
  3. нажать на кнопку "Создать";
Перед оформлением заявки на возврат необходимо ознакомиться с условиями Возврата товара на нашем сайте!

Правила приёмки товара

При получении товара особое внимание необходимо обратить, а также проверить на целостность следующие группы товара:
  1. Кузовные детали (двери, капоты, крышки багажника, пороги, бампера и т.д);
  2. Автостёкла;
  3. Пластиковые декоративные элементы интерьера и экстерьера;
  4. Радиаторы;
  5. Ёмкости с различными техническими жидкостями;
  6. Оптика.

0
на сумму: 0
( 0 товаров )
Перейти в корзину
Корзина пуста.